Размер прибыли и подход к уровню

Рассмотрение усилителей возможности "размер прибыли" и "подход к уровню" при торговле на уровнях спроса и предложения.


Комментарии

  1. Дмитрий, спасибо за вашу работу - с удовольствием читаю материалы и переводы. Подкажите, на ваш взгляд существуют ли какие-то предпочтения в выборе инструментов для торговли на уровнях? Подходят ли для этих целей, например, кросс-курсы? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они работают на любом рынке и на любом инструменте, поэтому кросы то же должны работать. Академики по ним торгуют и на акциях и индексах и форекс и опционы и фьючерсы на всё на свете. В общем, там где свободные и ликвидные рынки, уровни всегда будут работать.

      Удалить
    2. Что я например понял, важно иметь много инструментов, чтобы была возможность искать самые лучшие уровни, а не брать сомнительные, потому что долго не было возможностей. Если есть возможность торговать на кросах, то надо торговать. Больше инструментов больше качественных уровней.

      Удалить
    3. Это верно. Торгую 6 парами, и за последние 10 дней были 2 сделки.

      Удалить
    4. У меня за месяц не одной не было, то же на 6 парах. Печально, чувствую что вот-вот войду в какую-нибудь не хорошую ситуацию. :-)

      Удалить
    5. Результат: большая просадка, потерял почти все, что нажито непосильным трудом.

      Удалить
  2. спасибо за проделанную работу))

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий, к сожалению не совсем понятны критерии оценки усилителя "Подход к уровню". Как оценивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, объяснил как мог. Тут ещё картинку делали по этому усилителю, может что дополнит https://plus.google.com/118052633357999049878/posts/irkqUXJkcCR Хотя ты это уже видел.

      Удалить
    2. Владимир Матвейчук 22 авг. 2015 г. "Андрей, спасибо. Теперь я понял что такое Arrival"

      Он просто забыл что понял )))

      Удалить
  4. David, could you be so kind do not meddle into the conversation. I didn't ask your comments...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Цветовая дифференциация уровней Спроса и Предложения.

Найди качественный уровень спроса и предложения

Оценка уровней Спроса (Поддержки) и Предложения (Сопротивления). Часть 1.