“- Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!” Кин-Дза-Дза. Без сомнения, академики не видели наш, я бы сказал, отличный советский фильм “Кин-Дза-Дза”, но тем не менее ввели у себя цветовую дифференциацию уровней Спроса и Предложения. Дифференциация, грубо говоря, это отличие или выделение чего-то среди себе подобных. Не все уровни Спроса и Предложения одинаково качественные и соответственно торговать от них надо по разному. А для более простого понимания качественности, академики, разделили их по цвету. На этой картинке с файлом для оценки качества уровней, который выдают всем студентам академии, видно по какому признаку раздело их качество. Качество определяется от количества набранных баллов с помощью Усилителей Возможностей . А от количества баллов, уровню присваивается один из трех цветов. Как видно в правом нижнем углу картинки, в зависимости от качества уровня, используется разные методы входа. В итоге получается, что даже не на самом лучшем ур
Усилители возможностей и их оценка: Сила (Strength) максимум 2 балла. Вознаграждение и Риск (Reward/Risk) максимум 2 балла. Общая картина (Big Picture) максимум 2 балла. Касания (Retracement) максимум 2 балла. Время и уровень (Time @ Level) максимум 1 балл. Подход к уровню (Arrival) максимум 1 балл. Один из моментов, который мне нравится в способе обучения в Онлайн Академии Трейдинга, ( статьи преподавателей я перевожу в своем другом блоге ), так это их немного “бюрократический” подход. Они рекомендуют подробно записать свой торговый план , вести торговый журнал и так далее. В общем документировать многие вещи связанные с трейдингом. Естественно все это нужно не для того чтобы замучить студентов писаниной, а чтобы торговля была более осознанной и упорядоченной. Не стало исключением и определение качественных уровней Спроса и Предложения, для них тоже есть специальный лист, заполняя который можно оценить насколько подходит уровень для торговли. Его выдают всем студентам акаде
Начало. На этом усилителе строятся многие стратегии академиков. Данный усилитель необходимо учитывать всегда. Под анализом Общей Картины подразумевается определение направления основного тренда и расположение уровней Спроса и Предложения на большем тайм фрейме, по отношению к тайм фрейму на котором будет выполнен вход в рынок. Тайм фрейм Общей Картины зависит от стиля торговли. Например, если входы выполняются на 5 минутном графике, то в качестве Общей Картины может рассматриваться 60 минутный график. Если поиск уровней Спроса и Предложения для последующего входа будет выполняться на 60 минутном графике, то Общую Картину надо смотреть на дневном графике. Если для входа выбирается 4-х часовой график, то Общую Картину надо анализировать на недельном графике и т.д. Но в любом случае даже если торговля выполнятся внутри дня на минутных графиках, дневной тайм фрейм рекомендуется тоже рассматривать. Общая Картина оцениваться по 2-х балльной системе.
Комментарии
Отправка комментария